Технически последовательность наших действий по временному управлению можно описать следующим образом:

Определение «отправной точки»: в каком состоянии находится бизнес, какая его динамика, какие его финансовые результаты, где в компании ценность создается и где теряется?
Определение стратегических ресурсов компании/ее владельцев, на которых целесообразно выстраи-вать новое видение развития компании.
Определение наиболее привлекательных бизнес-возможностей (внутри компании) и рыночных возможностей (вне компании).
Совмещение результатов первых трех пунктов в разработке детального видения развития компании. Коммуникация нового видения ключевым людям. Определение последова-тельности реализации найденных возможностей.
Проработка в деталях частей большого плана (независимо от аспекта бизнеса компании – маркетинг, логистика, IT, и т.д.) и координация внедрения самых сложных участков. На примере маркетинга: мы регулярно разрабатываем новые продукты, новые бренды, систему ценообразования, подход к дистрибуции, все аспекты продвижения, в том числе, в Интернете

(пример:
www.cleverkids.com.ua – сайт одного из крупнейших частных детских садиков в в Украине, разработанный нами).
Доработка существующих либо разработка новых систем: мотивационной, системы оценки персонала, системы учета и управ-ленческой отчетности и различных систем контроля. Доработка существующих либо разработка новых (вкл. их внедрение) бизнес-процессов.
Доработка существующей либо разработка новой организационной структуры компании (иногда – также юридической структуры). Наполнение новой орг. структуры правильными людьми. Мониторинг прогресса по разработанному плану: корректировка плана, орг. структуры, процессов, замена сотрудников, если необходимо. Обычно около 20% изначального видения развития компании нуждается в корректировке в течение последующих 2-3 лет реализации.
Помощь в коммуникации изменений внутри компании и донесении нового видения до сотрудников. Типичная схема нашей работы по временному управлению также доступна в виде диаграммы.

В зависимости от конкретной ситуации различное количество вышеперечисленных шагов может выполняться параллельно. Последовательность также может отличаться от компании к компании. Например, иногда становится понятно достаточно рано, что компания нуждается в реорганизации отдела продаж и привлечении более сильных продавцов как можно раньше. В таких случаях мы приступаем к этому участку максимально рано (чтобы максимально быстро сгенерировать позитивный эффект для компании), а параллельно продолжаем разрабатывать детальное видение того, на чем еще компании нужно будет сфокусироваться в ближайшие несколько лет.

 

ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА

 

Нашей команде экспертов, обученных отлично справляться практически с любым из аспектов бизнеса, за типичный трехлетний период работы с бизнесом Клиента обычно удается достигнуть следующего:

Создать новый, более мощный фундамент для динамичного развития компании в последующие несколько лет; в 1-й год, как правило, появляются «первые ласточки» изменений бизнеса к лучшему (в том числе, в финансовых результатах).

Начинается период существенного роста, что уже убедительно отражается на финансовых результатах компании.

На фоне продолжающегося роста компания уже может генерировать рекордные финансовые результаты. В зависимости от отправной точки, компания начинает стремиться к национальному лидерству, либо его укреплять (в нашей практике также имеется случай роста компании нашего Клиента до уровня мирового лидера).

В меньших компаниях за первый год работы часто удается достичь результатов, указанных выше для второго года сотрудничества. В по-настоящему крупных компаниях – наоборот, может понадобиться практически в полтора раза больше времени для достижения описанных результатов.

САМОДОСТАТОЧНЫЕ КОМПАНИИ

Во время сотрудничества с компанией Клиента мы не имеем формальных должностей в компании. Тем не менее, через плотную совместную работу и согласование решений с владельцем («всех» или только «ключевых» - зависит от предпочитаемой степени вовлечения владельца), у нас есть достаточно влияния, чтобы привнести изменения любого масштаба. Наша цель – создать красивый, коммерчески-агрессивный, высоко прибыльный, и, что крайне важно, самодостаточный бизнес. Под «самодостаточностью» мы подразумеваем то, что бизнес-система должна нормально функционировать после того, как мы покинем компанию.

БОГАТЫЙ ОПЫТ В ЗАПУСКЕ НОВЫХ ПРОЕКТОВ

До 2009 года значительная часть нашей деятельности была связана с запуском новых проектов для наших Клиентов. Мы даже использовали корпоративный слоган «специализируемся на новых проектах», что уже не соответствовало реальности, начиная с 2009 года. Даже сейчас, когда нашим основным фокусом является временное управление компаниями, на любой момент времени мы координируем создание 2-х или 3-х компаний «с нуля». Благодаря постоянной многолетней работе нашей команды с новыми проектами, мы обладаем достаточно специфическими качествами и навыками, необходимыми для успешного планирования и реализации новых проектов. Узнайте больше о нашем опыте в запуске новых проектов в секции оценка коммерческой привлекательности проекта, разработка концепции или стратегии.

ОТРАСЛЕВАЯ НЕ-СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Rain работает в разных отраслях: разные направления розницы и дистрибуции, производство продуктов питания, недвижимость, медицина, электроника, рекреация, телекоммуникации, газ и нефть, химическая отрасль, сельское хозяйство, деревообработка и др. Мы считаем, что отсутствие специализации в определенной отрасли дает нам целый ряд преимуществ. В частности, благодаря работе в самых разных отраслях нам удается:

  • иметь свежий взгляд на отрасль и ее внешнюю среду (это регулярно помогает нам находить возможности, которые «бывалым» специалистам отрасли увидеть сложнее);
  • привносить лучшие практики из одной отрасли в другую (часто работает «на ура»!);
  • лучше отслеживать общие потребительские тренды.

публикации

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
+38 (044) 228-8071