Итак, есть три типичных ситуации, в которых может оказаться инициатор проекта:

1

У инициатора проекта есть бизнес-идея, которая выглядит коммерчески привлекательно, но у инициатора не хватает достаточной информационной и аналитической базы для того, чтобы принять окончательное решение об инвестиции.

2

Инициатор проекта владеет определенным неэффективно используемым ресурсом (например, остановленное производство, пустующий земельный участок, неиспользуемый энергоресурс, определенные ноу-хау или запатентованная технология), которому он хотел бы найти наилучшее возможное использование, однако инициатору проекта не хватает достаточной информационной и аналитической базы для принятия ключевых решений (инвестиционных или операционных).

3

Ситуация между 1-й и 2-й: инициатор проекта уже осуществил часть общей инвестиции в проект, однако на определенном этапе приостановился, чтобы еще раз подумать перед тем, как инвестировать оставшуюся часть денег.

Мы считаем, что выбрать правильный бизнес или проект для инвестирования в конкретный момент времени – основной фактор успеха, который существенно важнее остальных факторов, которые также необходимо учесть позже. Поэтому нельзя преувеличить важность сбора и анализа бизнес-информации и принятия правильного решения на достаточно ранней стадии. Другими словами, оценка инвестиционной привлекательности проекта – это, как правило, совсем небольшая статья расходов на фоне всех остальных расходов и капитальных затрат проекта, однако, она может спасти всю инвестицию от растраты впустую.

1

В 1-й ситуации, описанной выше, мы обычно:

- проводим анализ инвестиционной привлекательности бизнес-идеи;

- сравниваем результаты исследования с возможностями Клиента В некоторых случаях хорошая бизнес идея может не подходить конкретному инвестору, потому что ему не хватает определенных компетенций, необходимых для успешной реализации этой идеи. , чтобы подготовить рекомендацию: «Двигайтесь дальше в планировании и реализации этой идеи!» либо «Не стоит дальше развивать эту идею!» (иногда – некая смесь первого и второго, т. е. с рядом условий).

Хотя, «Не стоит дальше развивать эту идею!» обычно означает для нас отсутствие сотрудничества по дальнейшему развитию этого проекта, мы даем негативное заключение в более, чем 30% случаев. Клиенты, которым мы помогли не потерять деньги, часто возвращаются к нам с другими идеями.

2

Во 2-й ситуации, описанной выше, мы:

- генерируем бизнес-идеи (наша регулярная практика, основанная на богатом бизнес-опыте в разных отраслях);

- в тесном сотрудничестве с Клиентом выбираем наиболее перспективные идеи (обычно 2 или 3) для дальнейшего, более точного изучения;

- проводим оценку инвестиционной привлекательности В случае, если неэффективно используемым ресурсом является земельный участок, этот этап называется «определение наилучшего использования участка и разработка концепции»; мы регулярно выполняем подобную работу в разных регионах.предварительно отобранных идей и затем

- сравниваем результаты исследования с возможностями Клиента, чтобы подготовить рекомендацию: «Двигайтесь дальше в планировании и реализации этой идеи!» либо «Давайте поищем другие, более подходящие идеи!».

В отличие от 1-й ситуации, где мы можем дать негативное заключение («Не продолжайте развивать идею»), в случае 2-й ситуации мы работаем, пока не найдем коммерчески привлекательную идею для Клиента.

Партнеры RAIN интенсивно накапливали бизнес-опыт в новых проектах до и после создания компании в 2002 году. На данный момент сложно найти людей со сравнимым опытом в этой части стратегического планирования.




Стратегия по входу на определенный локальный рынок для иностранных компаний

По своей сути эта услуга не намного отличается от ситуаций 1 и 2, описанных в этой секции выше. Основное отличие состоит в том, что в данном случае Клиент обычно уже знает свой бизнес достаточно хорошо и имеет опыт входа на другие рынки, однако, хочет сделать правильные шаги с самого начала на определенном, новом для него рынке. Иногда, в рамках предоставления данной услуги, мы также помогаем Клиенту найти подходящих торговых партнеров.

публикации

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
+38 (044) 228-8071