Суждение об «успешности» компании, основанное на таких показателях, как размер рыночной доли и объем продаж – крайне недальновидно, но, увы, столь же распространено. Под лозунгом «Продавать больше!» компании стремятся повысить объем реализуемой продукции, и первое, что приходит на ум многим предпринимателям – это понизить цену.

  1. Низкая цена является своеобразной догмой в традиционном ценообразовании, да и восприятие
  2. дешевизны продукта как основного рычага в привлечении покупателей и увеличении

прибыли оспаривается редко.

  • А когда конкуренты понижают цены или же когда
  • продукт плохо продается, предприниматели под психологическим давлением

становятся еще более склонны понизить цену. Повышение цены – напротив - считается чем-то крайне нежелательным и всегда связано с большими опасениями. Цену предприниматели повышают неуверенно, и обычно ожидают, что в результате такого действия «дела у компании будут хуже».


+38 (044) 228-8071