Ласкаво просимо, или “высокая конкуренция” по-украински
Стаття
Суждение об «успешности» компании, основанное на таких показателях, как размер рыночной доли и объем продаж – крайне недальновидно, но, увы, столь же распространено. Под лозунгом «Продавать больше!» компании стремятся повысить объем реализуемой продукции, и первое, что приходит на ум многим предпринимателям – это понизить цену.
- Низкая цена является своеобразной догмой в традиционном ценообразовании, да и восприятие
- дешевизны продукта как основного рычага в привлечении покупателей и увеличении
прибыли оспаривается редко.
- А когда конкуренты понижают цены или же когда
- продукт плохо продается, предприниматели под психологическим давлением
становятся еще более склонны понизить цену. Повышение цены – напротив - считается чем-то крайне нежелательным и всегда связано с большими опасениями. Цену предприниматели повышают неуверенно, и обычно ожидают, что в результате такого действия «дела у компании будут хуже».