Итак, некоторые из наиболее важных принципов, которые нас
направляют:


  • Фокусируйся на создании красивых бизнесов.
    Также, не забывай о своих коммерческих интересах.

    Но именно в такой последовательности, не наоборот.
  • Будь скромен.
    Лишь немногие черты личности имеют такой потенциал для будущего развития человека, как скромность.
  • Не думай и не утверждай, что ты уже знаешь.
    Однако, будь уверен и показывай, что ты знаешь, как найти и собрать необходимую информацию (да, большинство ценной информации добывается «в поле») и сделать правильные выводы на ее основании.
  • Будь «как вода».
    В новых ситуациях и обстоятельствах не действуй по привычному шаблону. Подобно тому, как течение воды меняется на новой территории, так и ты находи новые, оптимальные решения в новых обстоятельствах.
  • Не зная броду, не суйся в воду.
    Мы также говорим «думай, перед тем, как делать».
  • Бизнес – это не ракетостроение, фокусируйся на простых, но действенных вещах.
    Проще говоря, вернись к основам. Мы удивляемся, как часто образованные бизнесмены склонны думать сложными бизнес-понятиями и терминами, при этом, например, забывая о продукте и не уделяя ему и четверти необходимого внимания. Основы бизнеса ошибочно «не в тренде» сегодня во многих бизнес-кругах, согласно нашим наблюдениям.
  • Многие, если не большинство, «драгоценных камней» уже находятся внутри компании. Их нужно найти и отполировать.
    Скорее чаще, чем реже, данный принцип работает, когда мы ищем идеи, которые хотим включить в детальное видение развития компании, или когда мы ищем новых подходящих людей для руковоства компанией.
  • Ни одна система не работает без давления.
    Наблюдая то, как люди естественным образом склонны оставаться в их зоне комфорта как можно дольше (часто даже не смотря на сильную денежную мотивацию, к примеру), мы верим, что давление в системе может коренным образом ускорить прогресс во многих случаях. Поэтому мы постоянно применяем необходимое для прогресса давление, как внутри своей компании, так и при внедрении перемен в компании Клиента.
  • Лучше исправить ошибку позже, чем никогда.
    Другими словами, «никогда не влюбляйся в свои решения: тебе, возможно, необходимо будет изменить их в будущем». Принимая огромное количество решений, мы иногда ошибаемся. Как только мы видим ошибки, мы оперативно их исправляем.
  • Глаза боятся, руки делают.
    Наши матери, по-видимому, хорошо научили нас этому принципу. Он действительно помогает справляться с самыми сложными вопросами.

Данные принципы могут выглядеть простыми. Кому-то, возможно, они даже покажутся примитивными. Тем не менее, мы их применяем, и это дает отличные результаты.